Что нужно делать если произошла задержка рейса? Пошаговые действия.

Задержка рейса
Вы  приехали  в  аэропорт  вылета  и  узнали,  что  произошла   задержка   рейса .  Такое  вполне  возможно,  правда же?  Это  могут  быть и  технические  причины  и  нелётная  погода –  любая  экстренная  ситуация!   В  любом  случае  надо  знать,   как поступать  и лишний  раз  не  нервничать!  Главное  —  позитивно  смотреть на жизнь!
Практически каждый пассажир знает, что ему положена компенсация в случае задержка авиарейса, однако не каждый точно знает,    как получить компенсацию за задержку авиарейса  и что для этого нужно делать.
Прежде всего, необходимо отметить, что каждый пассажир должен четко знать свои  права и обязанности авиакомпании в случае задержки или отмены авиарейса.
Если  у  Вас  есть страховка от задержки  рейса — то пережить  все  сложности  создавшегося  положения  будет гораздо легче!
На  основании   Воздушного  и  Гражданского   Кодексов  РФ  всю  ответственность  за  задержку  или отмену  рейса  несет  авиакомпания,  независимо  от  того,  чартерный  рейс  или  регулярный. Соответственно,   никакой   разницы  между  видами  рейсов  не  существует. Авиакомпания- перевозчик   в любом  случае  при задержке  рейса  обязана  предоставить  пассажирам  установленный  законодательством  набор   услуг,  а  в отдельных  случаях  и  выплатить  денежную  компенсацию.
В  аэропорту  о  Вас  должны  позаботиться  представители  компании – перевозчика. Если  они   не  позаботились  о вас  во время  задержки  — требуйте  компенсации  расходов  и  морального  ущерба!
КАКОВЫ  ВАШИ  ДЕЙСТВИЯ:
1.   Надо  собрать все  документы   ,  подтверждающие   задержку  вылета  самолёта.
Справку  о  задержке  рейса    взять  на  стойке компании  в  аэропорту.
Отметку  в  билете  о  реальном   времени   вылета  сделают   на  стойке  регистрации.
Соберите   все   чеки,  подтверждающие  ваши  расходы  в  аэропорту  во время  задержки вашего  рейса.
2. Напишите  претензию   на  имя  директора  авиакомпании – перевозчика   и  приложите  к  ней  все  собранные  документы
ЧТО   ВАМ  ПОЛОЖЕНО   при   задержке  рейса :
1. ЕСЛИ  ваш  вылет  отложили на  2  часа  и  более,    авиакомпания  обязана  предоставить:
комнату  матери  и ребёнка,  если  с  вами  малыш  до  4  лет;
бесплатное  хранение   багажа;
напитки;
два  звонка  по  России   или    отправку  одного  электронного  письма.
2. ЕСЛИ   рейс  отложили  на  4  часа –  вам  положено  горячее  питание.
3.  ЕСЛИ рейс  задержали   и  далее —  вас  должны  кормить  каждые  6  часов  с  7  утра  до  23 часов  и один раз  ночью.  Также  по   закону  компания  должна  выделить  место  в   гостинице,  если  вылет  задержан  на  8  часов  днём   или  на  6  часов  ночью.
(» Общие  правила  перевозок пассажиров….»  утверждённые  приказом Минтранса  РФ от 28. 06. 2007 г.).
И   ещё   об  одной  важной  вещи  Вам  нужно  помнить  в любой  складывающейся  ситуации  —  речь  идёт  о  Вашем  багаже.  Если  Вы  узнали  о задержке  рейса  до регистрации,  то нет  проблем,  ведь Ваш  багаж  находится  с  Вами  рядом.    Другое  дело,  если  Вы  уже  прошли  регистрацию на  рейс,  и  тут  внезапно  узнали  о  его  задержке!  Поинтересуйтесь  у  администрации,  где  же   находится  Ваш багаж  и какова  будет  его  дальнейшая  судьба.
Очень  удобно,  отправляясь  в  путешествие,   каким-то  образом  помечать  свой  багаж.  Можно  изготовить  какие – либо  одинаковые    ярлыки     или   этикетки  с  указанием  Ваших  данных   и  обязательно  номера  телефона.  Эти  ярлыки  лучше  разместить  на  всех  Ваших  чемоданах  или  другой  клади,  сданной  в  багаж. Тогда  Ваш   багаж   всегда  Вас  найдёт!
Отправляясь в путешествие, помните  следующие правила:
В салон самолёта вы можете взять с собой сумку не больше 5 кг и  размерами, не превышающими 115 см. Рекомендуется туда положить наиболее ценные вещи, документы, аптечку и деньги.
С собой сверх нормы в самолёт можно взять: портативный компьютер (ноутбук), дамскую сумочку, зонт, небольшую видео- или фотокамеру,  небольшое количество продуктов, книгу для чтения.
Бутылки с водой, соком, банки с вареньями  и прочей  вкуснятиной подобного рода  отберут во время досмотра,  в соответствии с мерами безопасности. Поэтому лучше оставить их дома.
Колющие  и режущие  предметы лучше  сдать в  багаж,  иначе  рискуете  остаться  без своего любимого маникюрного  набора!
Что же касается основного багажа, то бесплатный лимит по весу зависит от класса купленного билета. Рекомендуются  следующие нормы:
первый класс – до 40 кг;
бизнес класс – не более 30 кг;
экономический класс – до 20 кг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий